Социальная психология предпринимательства

Соловьев Андрей Горгоньевич - доктор медицинских наук, профессор, Злоказова Марина Владимировна - доктор медицинских наук, профессор Официальные оппоненты: Шизофрения - социально значимое психическое заболевание с наивысшим уровнем болезненности в возрастной группе от 25 до 44 лет Тааме М. По данным ВОЗ, шизофрения входит в 10 наиболее частых причин, приводящих к нетрудоспособности и ранней инвалидизации Джонс П. В последние годы в области реабилитации пациентов с шизофренией достигнуты значимые успехи: Акцент оказания ПП все в большей степени смещается в сторону партнерства с пациентом . Разрабатываются адресные биопсихосоциальные подходы к реабилитации различных групп больных с шизофренией, в первую очередь т. Для оценки эффективности проводимых реабилитационных мероприятий широко используются показатели социальной адаптации и качества жизни КЖ пациентов с шизофренией Демчева Н. Обоснование биопсихосоциальной природы шизофрении дало толчок к изучению не только клинических, но и психологических характеристик пациентов личностные изменения, межличностное взаимодействие, уровень притязаний УП и самооценка УС , особенности приспособительного поведения, комплайенс, защитно-совладающее поведение Коцюбинский А.

Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства

Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретико-эмпирический анализ проблемы удовлетворенности предпринимательской деятельностью. Эмпирическое исследование социально-психологических характеристик предпринимателей с разным уровнем удовлетворенности предпринимательской деятельностью. Выводы Введение диссертации по психологии, на тему"Социально-психологические характеристики предпринимателей с разным уровнем удовлетворенности предпринимательской деятельностью" Глубокие социально-экономические преобразования, начатые в начале х годов столетия, не могли не коснуться каждого человека: Формирование новых ценностей и новых идеалов в значительной степени связано с возникновением новых социальных общностей.

Читать онлайн книгу «Социально-психологические аспекты активности» полностью, автор Игорь Дубов ISBN:

Изучение эволюции концепций социальной ответственности бизнеса. Понятие и сущность социальной ответственности предприятия. Критерии, уровни и показатели социальной ответственности бизнеса в РФ. Зарубежные модели социальной ответственности предприятия. Практическая реализация принципов социальной ответственности российскими компаниями. Имидж социально ответственной компании. Правовая, экологическая и культурно-этическая ответственность.

Мировые модели корпоративной социальной ответственности.

Экономическая психология

Психология предпринимательства Феноменология предпринимательства: В первом случае его содержание может быть раскрыто, исходя из его толкования в словарях и энциклопедиях. Предпринять что-либо, — значит сделать инициативное, упреждающее действие, проявить активность до того, как будут четко определены ее условия и последствия. Способность к регулярному и успешному осуществлению такого рода активности, предполагающей умение быстро принимать и реализовывать решения в условиях неопределенности, определяется в повседневном языке как предприимчивость.

То есть предпринимательство — это особый вид экономической деятельности, предполагающей наличие у ее субъекта особых психологических качеств, раскрытие этих психологических особенностей и является главной задачей психологии предпринимательства. Затем, начиная с в.

Социальная психология предпринимательства: состояние исследований и современные является повышенное внимание к социально- психологическим аспектам этого владеет и управляет им и несет ответственность за все виды риска своего бизнеса (Новый словарь Вэбстера). .. скачать .pdf Кб).

Данная статья затрагивает вопросы психологии общения в деловой среде, в частности, акцентирует внимание на барьерах восприятия и эмоционального состояния собеседников. В статье подробно изложены характерные черты делового общения с точки зрения психологии и поведения человека. , , . . В эпоху глобализации и всемирной интеграции успешность предприятия напрямую зависит от способности его руководства налаживать коммуникационные связи и заключать взаимовыгодные сотрудничества.

При правильном подходе к деловому общению руководители могут повышать значимость и имидж компании в глазах сотрудников, партнеров и даже мировой общественности. Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели [1, с.

Оно выражается в деловых беседах, совещаниях, дискуссиях, телефонных звонках и переписках, в процессе которых производится анализ результатов, высказываются возражения и различные точки зрения по поводу предмета обсуждения, на основе которых совместно разрабатываются и оцениваются рабочие идеи. В данном случае, деловое общение выступает средством контроля и координации деятельности, получения обратной связи.

Деловые коммуникации с внешними партнерами, как правило, в форме переговоров, встреч или телефонных звонков, позволяют организовать совместные мероприятия, обозначить круг обязанностей, закрепить ответственность и сформировать условия взаимовыгодного сотрудничества. Следовательно, целью деловой коммуникативной связи выступает сбор информации и выработка определенного решения мероприятия , где важным психологическим аспектом достижения данной цели выступает взаимопонимание участников деловой беседы.

Дипломы по психологии

Научный руководитель - доктор психологических наук, профессор Козлов Владимир Васильевич Официальные оппоненты: Ярославль, проезд Матро-сова, 9. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ЯрГУ им. Автореферат разослан 11 января г. Политические и экономические изменения в российском обществе обусловили необходимость расширения научных исследований в области трансформации социального поведения людей, поиске оптимальных путей развития их личностного потенциала.

Реформирование российской экономики вызвало живой интерес к деловым и личностным качествам предпринимателей.

Так, социальная психология как учебный курс для студентов-психологов, юристов в рамках социологии, социально-психологический аспект этой темы .. руководства детской группой, психология бизнеса, психология рекламы.

Социальная психология предпринимательства Социальная психология предпринимательства: Такая необходимость связана с тем, что в современной науке до сих пор отсутствует единство в понимании сущности этого явления, его отличительных признаков и даже четкое и общепринятое определение самого термина предприниматель. Одна из трудностей определения предпринимательства состоит в том, что это слово является одновременно и общеупотребительным термином, и научным понятием.

В первом случае его содержание может быть раскрыто, исходя из его толкования в словарях и энциклопедиях. Здесь оно раскрывается как деятельность, связанная с созданием, поддержанием и развитием предприятия, дела, производством товаров и услуг. Уже в этом, достаточно широком смысле понятие предпринимательство имеет не только экономическое производство товаров и услуг с целью получения прибыли , но и психологическое содержание.

Предпринять что-либо — значит сделать инициативное, упреждающее действие, проявить активность до того, как будут четко определены ее условия и последствия. Способность к регулярному и успешному осуществлению такого рода активности, предполагающей умение быстро принимать и реализовывать решения в условиях неопределенности, в повседневном языке называется предприимчивостью.

Таким образом, предпринимательство есть особый вид экономической деятельности, предполагающей наличие у ее субъекта особых психологических качеств.

Психология экономических кризисов

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу: Автореферат разослан 20 марта г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат психологических наук, доцент Нестерчук Ольга Алексеевна кандидат психологических наук, доцент . В условиях социально-экономической модернизации российского общества проблема профессионализма субъектов деятельности в различных сферах труда рассматривается как ключевой фактор их конкурентоспособности.

В области предпринимательства особую актуальность данная проблема приобретает для предприятий малого бизнеса.

бизнесу и партнерам Патырбаева К. В. Идентичность: социально- психологические и социально-философские аспекты Данная книга является опытом социально-психологического и В работе представлен психологический анализ понятия «идентичность», «профессиональная Скачать книгу (pdf).

Технологии проектирования коллективно-распределенных учебных сред в организациях. Организационно-психологические особенности разработки новых продуктов в организациях. Методологические основы психологического бизнес-консультирования. Организационно-психологические особенности психологического консультирования в современных организациях.

Анализ организационно-психологических условий российского рынка недвижимости. Разработка критериев эффективности в рамках проведения эксперимента. Анализ технологий психологического консультирования.

Морально-этические аспекты бизнеса

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут.

психологических аспектов социальных процессов и широко используется .. активизации бизнеса с различными категориями потребителей;.

Читать онлайн Оцените книгу О книге Монография посвящена психологическому анализу уровня энергичности людей, их стремления к успеху и упорства в достижении поставленных целей. Проведенное исследование представляет собою попытку изучить распределение людей с разной степенью активности и разным уровнем мотивации достижения в обществе в целом, а также в основных социально-демографических группах населения.

Результаты проведенного массового опроса позволяют сравнить указанные параметры у людей разного пола и возраста, имеющих разный уровень образования и разный социальный статус, проживающих в городе и в селе, характеризующихся разным доходом и разным уровнем своего эмоционального самочувствия. Кроме того, в исследовании изучалась взаимосвязь активности и мотивации достижения респондентов с такими их личностными характеристиками, как ориентация на мнение группы, стремление давать социально одобряемые ответы, самооценка актуальной рискованности, а также с важнейшими составляющими менталитета, такими как базовые ценности, жизненные цели и моральные нормы.

Методологические вопросы, рассматриваемые в монографии, могут привлечь внимание специалистов-психологов и социологов, а практические выводы из проведенного исследования рассчитаны на использование в практике государственного строительства и направлены на развитие экономических институтов общества.

Патырбаева К. В. Идентичность: социально-психологические и социально-философские аспекты

Конец - начало веков - время интенсивного развития социальной психологии экономического поведения, обусловленное практическими потребностями современного общества О. Исследования экономических явлений в психологии в - веке выполнялись по двум основным направлениям: В российской экономической психологии внимание исследователей было сконцентрировано на изучении социально-психологических последствий экономических изменений в обществе А.

Zip архив, скачать (32 Кб) Существенный вклад в развитие представлений о психологии предпринимательства является повышенное внимание к социально- психологическим аспектам этого феномена: его создает, владеет и управляет им и несет ответственность за все виды риска своего бизнеса.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Харитонов, Сергей Алексеевич Введение. Теоретико-методологические основы концепции предпринимательства. Предпринимательство в системе научных знаний. Объективные и субъективные предпосылки предпринимательства. Исходные представления о предпринимательской деятельности. Малое предпринимательство как элемент рыночных отношений в России.

Сущность и критерии малого предпринимательства. Деятельность как фактор жизнеспособности малого бизнеса. Анализ жизненных ориентаций предпринимателей. Введение диссертации год, автореферат по философии, Харитонов, Сергей Алексеевич Актуальность исследования. Проблемы становления и развития ма-юго предпринимательства в современной России исследуются в различных юпектах:

Социально-психологические аспекты современного сектантства